Перейти на сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: M@}{  
Форум » Spore » Проекты » Основа создания приключений. (Статья)
Основа создания приключений.
ThePrimAAAДата: Вторник, 2012.03.20, 00:05 | Сообщение # 1
Существо
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавить в друзья
Чтобы ваш проект был удачным, вам необходимо знать несколько вещей. Те, кто не знает с чего начать создавать свое приключение, прежде всего должны обратить внимание на этот пост.

Как создать хорошее приключение?Сперва надо продумать сценарий. Если это цикл, то на сценарий надо потратить минимум 3 дня. Продумать надо все пасхалки, все места, все предметы, все события. Это - залог успеха. Показали друзьям-спороманам сценарий? Им понравилось? Хорошо, идем дальше. Иначе возвращаемся к первому пункту.
Терраформинг и флора. Не надо относиться к ним наплевательски. Это одна из важнейших частей. Это - планета, на которой будет развиваться и работать ваша фантазия. Это - ваш маленький мир, который надо любить, уважать, заботиться о нем. Создали красивую, неповторимую планету?
Дальше советую приступить к подготовке зданий.
У каждой расы должны быть свои неповторимые творения архитектуры. Они должны отображать характер расы. Например, если это дружелюбные добряки, их здания должны быть белыми и украшенными по их нраву. Проработали в каждом здании каждый штрих и зашили каждую неточность? Отлично, значит вы уже относитесь к этому делу более-менее серьезно.
Пришло время для финальной стадии. Реализация ранее написанного вами сценария. Если вы все проработали, это не составит труда.
Так же после этого необходимо пройти прикл, проверить его на баги и оценить так, как оценивал бы юзер.
 
Форум » Spore » Проекты » Основа создания приключений. (Статья)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: